Порошковые покрытия на колесах
Coatings Today 07.02.2022
Ответов 1
Просмотров 339

Наша система нанесения покрытий пригодна для обработки деталей разных размеров: от больших до маленьких. Мы выполняем заказы по производству деталей и принимаем уже готовые детали для повторного нанесения покрытий. Нам поступают заказы на нанесение порошковых покрытий на литые диски для колес, когда исходное покрытие повреждено или изношено. Мы можем обеспечивать отличный внешний вид, используя блестящие, металлические, черные покрытия и т.д.

 

Наша проблема заключается в том, что мы не уверены, что можем производить долговечные покрытия, способные выдерживать суровые условия, которым подвергаются автомобильные колеса при эксплуатации. Сейчас мы используем дробеструйную очистку для удаления старого покрытия и других загрязнений, а затем наносим верхний слой. Нам поступали жалобы на то, что покрытия отслаиваются или тускнеют под воздействием солнечного света.

 

Подскажите, пожалуйста, какой процесс лучше всего подойдет для обеспечения эстетичного внешнего вида и эксплуатационных характеристик покрытия.

Coatings Today

Когда производитель наносит порошковое покрытие на литые диски, они подвергаются многостадийной очистке и обработке, чтобы подготовить металл для обеспечения адгезии и долговечности. У вас процесс тщательной предварительной обработки отсутствует. Поэтому вам необходим процесс, который заменит предварительную обработку надежным процессом нанесения долговечных покрытий.

 

Дробеструйная обработка необходима для удаления старого покрытия, загрязнений и оксидного слоя с диска. Используйте абразивы среднего размера, желательно не стальные. Вам подойдет высококачественный гранат или оксид алюминия. Узнайте у своего поставщика абразивов, какие есть варианты для получения стабильного профиля шероховатости поверхности после обработки (высота неровностей профиля около 1,5 мил). Выполните дробеструйную очистку почти до "белого металла" или до "белого металла" согласно требованиям стандартов NACE (Национальная ассоциация инженеров-коррозионистов). После дробеструйной обработки покрытие наносится на деталь как можно быстрее, чтобы избежать образования нового оксидного слоя на поверхности и покрыть деталь, пока она еще чистая.

 

Далее следует самая важная стадия для получения качественных характеристик: нанесите слой грунтовки (высококачественного эпоксидного порошка) толщиной 1,5-1,8 мил. Не наносите грунтовку слишком толстым слоем. Как правило, слой грунтовки частично отверждается до того момента, когда он начал загустевать, но еще не полностью отвержден. Этот процесс под названием "стадия B" обеспечивает получение частично затвердевшей поверхности, пригодной для нанесения верхнего слоя. Некоторые грунтовки полностью отверждаются перед нанесением верхнего слоя, но следует избегать избыточного отверждения, поскольку оно может вызвать проблемы с адгезией между слоями. После нанесения верхнего слоя толщиной 2,0-3,0 мил деталь возвращают в печь для полного отверждения.

 

Если верхний слой представляет собой металлическое покрытие, я рекомендую наносить прозрачный слой для дополнительной защиты от истирания и воздействия солнечного света. Не все порошковые покрытия требуют нанесения дополнительного прозрачного слоя, но он может быть полезен для получения наилучших возможных характеристик. Очевидно, что такой многостадийный процесс повышает стоимость нанесения покрытия на диск. Предоставьте своим клиентам необходимую информацию, чтобы они понимали, что при подобной обработке получат дополнительную защиту от суровых условий на дороге и более долговечное покрытие. Оно того стоит.

 

Роджер Талберт более 30 лет работает в области порошковых покрытий.