Я подозреваю, что есть возможность повысить производительность линии за счет улучшения системы подвесок, но я не знаю, с чего начать. Есть ли у вас какие-либо рекомендации?
Система подвесок. Повышение производительности.
Coatings Today - 03.10.2022Ответов: 1
Просмотров: 166
Дэн Дэвиц
Если вы изучите множество линий отделки, то заметите, что, несмотря на наличие самого передового в технологическом отношении оборудования, многие линии отделки используются недостаточно; на них производится меньше деталей, чем было предназначено изначально.
У меня есть три примера из реальной жизни. Первый пример. Представьте себе две шестифутовые цепи, подвешенные на расстоянии 10 футов друг от друга на монорельсовом конвейере. Два свободных конца цепей соединены вместе и прикреплены к одному стальному кронштейну квадратной формы в один дюйм, висящему в центре. Через каждые 10 футов конвейера наносится покрытие на один однодюймовый кронштейн. Я сам это видел.
В другом случае я видел монорельсовый конвейер со свисающими с него С-образными крюками, между которыми было столько места, чтобы, учитывая низкую скорость линии, у человека, загружающего детали, было время сесть на ведро, взять журнал и почитать, ожидая следующего крюка. Затем человек вставал, вешал 10-дюймовый квадратный кусок листового металла на один крючок и снова садился, чтобы продолжить чтение. Как вы уже могли догадаться, этой компании больше нет.
И последний пример, но не менее важный: компания, которая била рекорды продаж, работала сверхурочно и изо всех сил старалась не отставать, привлекла меня для консультации по вопросу замены отделочного оборудования. В процессе я обнаружил, что улучшив систему подвесок, они смогут повысить производительность от 100% до более чем 500%, в зависимости от размера деталей. К сожалению, они не считали, что усовершенствованная система подвесок настолько важна, и предпочли проигнорировать экономическую выгоду в сотни тысяч долларов при ежегодном увеличении производства.
Обратите внимание, что каждый из этих трех примеров производственных потерь не имеет ничего общего с отделочным оборудованием. Все они связаны с отсутствием должного управления и продуманной системы подвесок.
Лучший менеджер по отделке, которого я когда-либо встречал, который управлял самой быстрой и продуктивной линией, которую я когда-либо видел, однажды сказал мне: “Система подвесок — это абсолютная данность в каждом предложении о работе, вариантов нет”. Почему он так сказал? Поскольку стоимость отделочных линий может составлять от 1500 до 2500 долларов в час, грамотные менеджеры используют продуманную систему подвесок деталей, чтобы заполнить каждый дюйм свободного пространства на линии.
Поэтому, учитывая, что от продуманной системы подвесок зависит вся работа, давайте рассмотрим препятствия, которые могут помешать качественной отделке деталей, и лучшие способы их устранить.
Факторы, препятствующие эффективной отделке деталей
Конструктивные особенности крюка
Конструктивные особенности подвесок
Продуманное расположение подвесок может увеличить пропускную способность в среднем со 100 до 500% в зависимости от размера детали. Поэтому заполняйте подвески как можно более эффективно, используя каждый возможный дюйм пространства. В зависимости от объемов и размеров деталей иногда для конкретных деталей могут потребоваться специальные подвески высокой плотности или с регулируемыми крюками и перекладинами для их смены. Кроме того, помните, что электростатически заряженные частицы краски выходят за пределы прямой видимости. Поэтому заполняйте подвески максимально возможным количеством деталей и при необходимости уменьшайте его.
Прежде чем определиться с конструкцией подвески, сделайте шаг назад и посмотрите на процесс обработки деталей за пределами фактической линии нанесения покрытий, принимая во внимание все другие операции, такие как маскировка, шлифовка, удаление заусенцев, промывка и т.д. По возможности рекомендуется оставить достаточно места вокруг детали для выполнения операции без снятия детали с подвески. Повторная обработка детали между операциями всегда обходится дорого.
Подвески всегда должны висеть в вертикальном положении, вращаясь от одной центральной точки, чтобы устранить избыточную нагрузку на подвеску при ее перемещении вверх и вниз, наклонах и спусках. Если у вас монорельсовый конвейер с уклонами / спусками, рассчитайте оптимальную ширину подвески на основе наибольшей степени уклона (30 градусов, 45 градусов и т.д.), чтобы центральные подвески располагались как можно ближе друг к другу на самых крутых уклонах / спусках, расстояние между ними должно составлять примерно один дюйм.
В заключение следует отметить, что можно получить огромную экономию, установив соответствующие крюки и подвески для деталей. Возможные преимущества: в среднем до пяти раз увеличенную плотность размещения деталей, более высокое качество, сокращение доли брака, минимальная повторная обработка деталей и гораздо более эффективное использование ресурсов линии, включая рабочую силу. Все это можно получить с минимальными капиталовложениями!
Дэн Дэвиц — консультант по промышленным линиям нанесения покрытий, за плечами которого более 30 лет работы в международных компаниях, специализирующийся на конструкции стоек.
Дэн Дэвиц — основатель и независимый консультант компании Prism Strategy & Design, LLC. Info@PrismStrategyAndDesign.com