Подвески для порошковых покрытий

Coatings Today - 02.11.2022
Ответов: 1
Просмотров: 80

Четыре года назад мы установили новую порошковую систему, и нам очень нравится этот процесс. Качество нашей продукции улучшилось, и мы контролируем процесс нанесения покрытия. Мы отлично работаем большую часть времени и выпускаем много хороших деталей, но мы не так постоянны, как хотели бы, с точки зрения охвата и производительности. В некоторые дни мы получаем больше легких или тяжелых покрытий, чем нам хотелось бы, и становится трудно справляться с такими нагрузками. Подвески: Одна из проблем — это то, как мы располагаем наши детали и заботимся о наших крюках и подвесках. По-видимому, мы не в полной мере используем доступное время и пространство в зоне распыления.

На контактах некоторых наших подвесок накапливается много порошка, и обслуживание не всегда выполняется идеально. Похоже, что плотность размещения деталей на линии не позволяет нам получить оптимальные результаты, и в производстве часто возникают пробелы. Можно ли как-то оценить влияние подвесок на процесс нанесения порошкового покрытия? Как бы вы порекомендовали размещать на подвесках различные крупные и мелкие детали?

  • Роджер Талберт

    Ответить

    Время от времени я получаю этот вопрос и всегда рад ответить на него. Одним из самых проблемных аспектов в порошковой системе является неправильное размещение деталей на подвесках. Надлежащие схемы размещения удерживают деталь устойчиво, стабильно, обеспечивают хорошее заземление в любое время и максимально увеличивают доступное пространство на линии и производительность распылителя. Очень часто можно увидеть зазоры между линиями, которых не должно быть, изогнутые и сломанные подвески, перекрученные крюки, слишком большое количество порошка на подвесках, частично заполненные системы подвесок, разные крюки или подвески используются для одних и тех же деталей или просто некачественные конструкции подвесок. Цена некачественных систем подвесок — это увеличение количества брака, больше потраченного впустую порошка и потеря дохода.

    Крюки подходят для деталей, которые имеют доступные отверстия и могут быть подвешены в устойчивом положении. Для некоторых деталей можно использовать зажимы, чтобы максимально увеличить пространство и расположить деталь, обеспечивая простой доступ ко всей поверхности. Что использовать, зависит от объема деталей и от простоты способа надежного удержания детали с обеспечением хорошей плотности. Неэффективное расположение деталей на подвесках заметить легко — много лишнего пространства вокруг деталей, нескоординированное расположение и зоны, которые трудно увидеть и покрыть. Надежные системы подвесок устойчивы, обеспечивают правильное расстояние между деталями и оптимальный доступ ко всем поверхностям.

    Продуманные системы подвесок иногда обходятся дороже, чем простые крюки или подвески общего назначения, но они также могут обеспечить отличные результаты, которые фактически снижают производственные затраты и повышают производительность «первого прохода».
    Чтобы определить разницу между продуманной и непродуманной системой подвесок, можно оценить стоимость.

    Принципы, которые следует учитывать при проектировании систем подвесок:

    • важна плотность расположения деталей. Детали должны быть сгруппированы достаточно близко друг к другу, чтобы уменьшить пространство вокруг них. Однако плотность имеет предел; вокруг детали должно быть достаточно места, чтобы ее было легко покрыть. Но в разумных пределах;
    • детали должны располагаться таким образом, чтобы их можно было легко увидеть и получить доступ;
    • детали должны удерживаться в стабильном положении;
    • между подвесками не должно быть слишком большого расстояния, если есть достаточно времени для нанесения покрытия на детали в зависимости от скорости линии и количества пистолетов-распылителей;
    • контакты всегда должны быть чистыми, чтобы исключить возможность изоляции детали от заземления из-за наслоения покрытия.

    Чтобы определить стоимость, связанную с системой подвесок, специалист по нанесению покрытия может оценить пропускную способность качественной системы, которая соответствует перечисленным принципам, и сравнить ее с простым крюком, который может обеспечивать или не обеспечивать хорошую пропускную способность.

    Можно использовать образцы, чтобы проверить эту теорию и сравнить уровень дефектности при разном расположении подвесок. Это простая арифметика: нужно определить количество деталей на фут и количество качественных деталей по отношению к некачественным. Компании тратят много средств, используя неудовлетворительные подвески, потому что не хотят инвестировать в инструментальные средства; не хотят иметь слишком много разных конструкций в цехе; или просто не считают это важным. Оцените разные варианты и, возможно, вы сможете увеличить производительность и сократить затраты благодаря использованию подходящих подвесок.

    Рассмотрим подвеску, которая удерживает одну деталь на простом крюке. Вы знаете, что сможете удерживать четыре детали, если используете специальное приспособление. Более качественная оснастка обойдется примерно в 800 долларов за полный комплект из подвесок на четыре детали. Разделив постоянные затраты (эксплуатационные и накладные расходы, которые остаются неизменными независимо от того, сколько деталей покрыто) на производительность, вы можете определить экономию, связанную с размещением четырех деталей в том же пространстве, что и одна. Окупаемость инвестиций может быть большой, особенно при покрытии партий большого объема и частых запусках. Если объем производства невелик и детали обрабатываются нечасто, окупаемость инвестиций может быть слишком низкой, чтобы оправдать затраты на новую оснастку.

    Продуманные системы подвесок могут повысить производительность при первом проходе и позволяют обрабатывать больше деталей, что очень быстро повышает рентабельность инвестиций. Всегда оценивайте варианты и выбирайте самый разумный метод расположения деталей на подвесках, даже если это означает инвестирование в новую оснастку.

    Роджер Талберт более 30 лет работает в сфере порошковых покрытий.

    RODGER TALBERT CONSULTING

Добавить комментарий


На текущем сайте оставить любое сообщение может только зарегистрированный пользователь (компания).
Войти

Вам будет интересно

Обслуживание фильтров и осушителей
Какое обслуживание требуется фильтрам сжатого воздуха и осушителю?
Ответов: 1
Просмотров: 291
Съемные защитные покрытия в окрасочных камерах
Почему я должен использовать съемные защитные покрытия в своей окрасочной камере?
Ответов: 1
Просмотров: 429
Аспекты стоимости камер для окраски самолетов
Проектирование и строительство сооружения, предназначенного для размещения крупных объектов, таких как самолеты, требует крупных финансовых…
Ответов: 1
Просмотров: 405
Утилизация выпускного фильтра окрасочной камеры
Правильная утилизация выпускного фильтра окрасочной камеры гарантирует, что ваша компания не только соблюдает законодательство, но…
Ответов: 1
Просмотров: 241
Неверные показания толщиномера
Может ли сильная ржавчина под порошковым покрытием привести к неверным показаниям толщиномера?
Ответов: 1
Просмотров: 338