Наше предприятие занимается окраской крупных самолетов, но нам бы хотелось получать больше заказов, касающихся американских военных самолетов. Что бы вы посоветовали по поводу строительства новых ангаров для выполнения противокоррозионной обработки?
Новые ангары для окраски военных самолетов
Coatings Today - 02.10.2019Ответов: 1
Просмотров: 523
Стив Делласала
По данным специалистов отрасли, правительство США испытывает проблемы в поддержании коррозионной защиты для самолетов C-130 и реактивных истребителей четвертого поколения, таких как F-15, F-16 и F-18. Действующие предприятия, занимающиеся снятием покрытия и повторной окраской этих самолетов, не могут удовлетворить спрос на повторную отделку. Решение этой проблемы, скорее всего, потребует привлечения частных инвесторов, способных построить новые объекты противокоррозионной обработки для выполнения работ.
При рассмотрении новых методов защиты от коррозии для самолетов C-130 важно изучить новые технологии, используемые в окрасочных камерах, которые соответствуют действующим федеральным и местным нормам и правилам. С тех пор как первый C-130 был введен в эксплуатацию, как технологии, так и законодательство претерпели определенные изменения. Некоторые из этих изменений могут обеспечить экономию эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы объекта.
Фильтрация:
За последние 50 лет были существенно улучшены технологии фильтрации, применяемые в окрасочных камерах, и соответствующие нормативные требования.
Это особенно важно для окраски самолетов C-130 и реактивных истребителей четвертого поколения, поскольку в используемых грунтовках содержится шестивалентный хром (канцерогенное вещество). Последствия использования шестивалентного хрома для здоровья включают: рак легких, носовой полости и придаточных пазух носа; раздражение глаз, носа и горла; язвы носовой перегородки; раздражение кожи; гастрит и язвы.
Чтобы существенно снизить выброс частиц хроматов в атмосферу, система фильтрации окрасочной камеры должна соответствовать государственным стандартам безопасности. Установленные Агентством по охране окружающей среды США (EPA) Национальные стандарты выбросов опасных загрязнителей в атмосферу (NESHAP) для авиационно-космического производства и перерабатывающих предприятий требуют использования соответствующих систем фильтрации при выполнении лакокрасочных работ. Усовершенствования в технологии фильтрации включают трехступенчатые системы фильтрации, соответствующие требованиям NESHAP, которые могут удерживать не менее 99,7% частиц размером более 2 микрон.
Преимуществом трехступенчатой системы может быть экономия эксплуатационных затрат, поскольку более дешевые фильтры первой и второй ступени последовательно защищают дорогостоящие фильтры третьей ступени от перепыла. Это снижает потребность в замене дорогих фильтров и, тем самым, позволяет экономить средства на длительное техническое обслуживание.
Воздушный поток:
Многие из старых окрасочных камер с поперечным потоком воздуха, которые и сегодня используются в США, сконструированы без рециркуляции, а скорость воздушного потока составляет 100 футов/мин. Сегодня для камер аналогичного размера типичная скорость составляет 75 футов/мин. Такое снижение скорости воздушного потока позволяет сократить эксплуатационные расходы камеры, при этом обеспечивая безопасную и эффективную отделку. Кроме того, конструкция окрасочной камеры для C-130 позволяет сократить капитальные и эксплуатационные затраты.
Некоторые производители разрабатывают специальные окрасочные камеры в соответствии с конструкциями самолетов, в которых предусмотрены более высокие потолки над более высокими частями самолета. Такая конструкция позволяет уменьшить площадь поперечного сечения камеры в направлении потока воздуха, что снижает общий расход воздушного потока в камере (кубических футов в минуту). При этом можно уменьшить мощность механического оборудования, включая установки кондиционирования воздуха и вентиляторы.
Благодаря усовершенствованному мониторингу нижнего предела взрываемости (LEL) и содержания летучих органических веществ (ЛОВ) сейчас гораздо более распространены окрасочные камеры с рециркуляцией около 75 — 80% предварительно очищенного, отработанного воздуха обратно в воздухозаборную систему окрасочной камеры. Системы рециркуляции изначально менее затратны, поскольку позволяют уменьшить размер механического оборудования, например, установки кондиционирования воздуха.
Кроме того, они позволяют снизить эксплуатационные расходы благодаря снижению затрат на газовый или электрообогрев, охлаждение от охлаждающей воды или компрессоров с электроприводами и грунтовые воды для увлажнения / осушения, поскольку большая часть воздуха используется повторно.
Светодиодное освещение:
Также было усовершенствовано светодиодное освещение камер (класс I, подкласс 2). Первоначальные затраты на светодиодное освещение значительно снизились с момента внедрения этой технологии. По сравнению с общими расходами на окрасочную камеру на долю осветительных приборов сейчас приходится весьма незначительная сумма. Светодиодное освещение обеспечивает снижение расходов на эксплуатацию и техническое обслуживание, поскольку это более энергосберегающая технология; выделяет незначительное количество тепла; эффективность не снижается с течением времени; не требует настолько частой замены ламп, как при традиционном люминесцентном освещении.
Если вы рассматриваете установку нового ангара с окрасочными камерами для выполнения противокоррозионной обработки самолетов C-130 или реактивных истребителей четвертого поколения, можно сэкономить на начальных и эксплуатационных расходах, воспользовавшись преимуществами новых технологий и улучшений в области фильтрации, рециркуляции и освещения. В результате вы обеспечите быструю окупаемость своих инвестиций и высокое качество отделки.
Стив Делласала — специалист по сбыту в аэрокосмической и оборонной промышленности в компании Global Finishing Solutions.
http://www.globalfinishing.com