Как вывести цех на новый уровень?

Coatings Today - 09.04.2021
Ответов: 1
Просмотров: 333

Я подумываю расширить цех, но не уверен, стоит ли рисковать. Что мне следует учесть при принятии решения об инвестировании в новые технологии?

  • Стив Шнайдер

    Ответить

    Специалисты по металлообработке часто встают перед выбором: внедрять ли новые процессы в уже налаженное производство? Это может быть относительно новая технология, например, трехвалентное хромирование в барабане, олово-цинк, цинк-никель, олово-кобальт или уголь-олово-никель. Это может быть традиционная обработка, например, порошковое покрытие, черная оксидная пленка, фосфат цинка или марганца, электрополировка или блестящее травление.

    Решение здесь заключается не просто в модернизации или изменении характеристик хроматов, очистителей или существующих процессов нанесения покрытий. Это не просто увеличение производственных мощностей уже имеющегося процесса. Мы говорим о том, следует ли добавить или заменить процесс, или технологию, для чего потребуются капитальные вложения в оборудование, трудовые ресурсы, очистку сточных вод или добавление производственных площадей. Как правило, приходится выходить за пределы вашей основной специализации и опыта. Возможно, даже необходимо формировать новую клиентскую базу.

    Соответствующие действия могут быть продиктованы следующим:

    • возможностями;
    • стремлением к разнообразию
    • ответом на многочисленные запросы о методе обработки, который вы не предлагаете;
    • желанием продолжать сотрудничество с имеющимися клиентами;
    • потерями от нереализованных возможностей из-за отсутствия новейших технологий;
    • беспокойством за то, что новые технологии сделают ваши текущие методы устаревшими;
      стремлением к развитию.

    В любом бизнесе действие или бездействие могут оказать огромное влияние на работу специалиста по металлообработке. Новые технологии и привлекают, и пугают одновременно. Желание быть «первыми» может зарядить энергией специалистов по продажам и создать новые возможности для бизнеса. Однако если не удастся найти достаточное количество клиентов, возврат инвестиций может замедлиться или оказаться под угрозой. Это все чаще происходит по мере того, как новые технологии приходят на замену старым. Так что же делать металлообработчику?

    Йогги Берра однажды сказал: «Трудно делать прогнозы, особенно насчет будущего». Однако серьезное изучение следующих вопросов поможет вам принять более обоснованное и уверенное решение.

    Определите общую стоимость установки и прибавьте 25%. Учтите лабораторное и испытательное оборудование, увеличение объемов очистки сточных вод, производственные площади, автоматизацию, персонал, получение разрешений.

    Определите, насколько хорошо проверен новый процесс или технология, т.е. являетесь ли вы первым, десятым или пятидесятым предприятием, где выполняется установка?

    Как новый процесс скажется на обработке отходов?

    Каковы ограничения Агентства по охране окружающей среды США относительно сточных вод вашего нового процесса?

    Сможете ли вы позволить себе их очистку?

    Какие компоненты процесса регулируются законодательно?

    Меняют ли какие-либо металлы или химические вещества характеристики отходов и как их следует утилизировать?

    Какова цепочка использования детали или технологии обработки?

    Вы можете сотрудничать со штамповщиком металла, который производит деталь, используемую в автомобиле, который продается по всему миру. Сколько участников цепочки уже испытали и одобрили новую технологию?

    Будут ли среди них такие, кто сразу начнет применять новую технологию обработки, а в итоге откажется от нее из-за неожиданных побочных эффектов или преждевременного выхода из строя (например, коррозионная защита, смазывающая способность, пластичность, внешний вид).

    Сколько потенциальных клиентов проявляли интерес в новой отделке?

    Это новые или существующие клиенты?

    Если это крупный клиент, рационально ли ради него делать такие вложения, только чтобы не прекращать сотрудничество с ним?

    Новый процесс подпадает под спецификации, которые направят потенциальных клиентов именно к вам?

    Если это так, то сколько именно клиентов и где они находятся территориально?

    Если один из ваших основных клиентов потребовал использовать новый процесс, готов ли он внести свою лепту и взять на себя обязательства по договору или оказать финансовую поддержку?

    Предполагает ли этот клиент, что вы будете использовать новый процесс исключительно в работе с ним или с его конкурентами тоже?

    Ваш поставщик имеет опыт работы с оборудованием, процессом и химическими веществами, необходимыми для данного проекта?

    Ведь для получения качественного результата все должно работать согласованно. Совместные обсуждения спецификаций с поставщиками до и после закупки крайне важны для дальнейшей отчетности и распределения ответственности.

    Система проектируется с учетом дальнейшего расширения? Организация пространства под дополнительные емкости, оборудование для очистки, подачи энергии и подъемные механизмы упростит расширение производства и поможет сократить расходы в будущем. Подумайте о том, что может потребоваться для 150% и 200% максимальной производительности от тех показателей, которые вы планируете сейчас.

    Учитываете ли вы очистку при подготовке деталей, которые вы можете обрабатывать? Подумайте, потребуется ли вам удаление полировочных или вытяжных составов, нагара, ржавчины или большого количества загрязнений.

    Потребуется ли вам подготавливать к переработке черные и цветные металлы?

    Потребуется ли удаление покрытий и в каком объеме?

    Будете ли вы делать это в рамках производственного процесса или вне линии?

    Есть ли у вас стабильная группа клиентов, на которых вы ориентируетесь касательно намерения сохранить производство в рамках вашего цеха?

    Существует ли стабильный спрос на их продукцию или материалы?

    Является ли спрос на эту продукцию периодическим?

    Сопряжено ли внедрение нового покрытия с какими-либо соглашениями о конфиденциальности или лицензиями?

    Разрешено ли использование металлов из нового покрытия в тех странах, куда в итоге будут отправлены готовые детали?

    Какова ваша точка безубыточности, исходя из использования процесса или смен / часов / барабанов / подвесок?

    Какова разумная цена продажи и валовая прибыль для нового процесса? Приемлемы ли эти показали для вашего производства?

    Могут ли они привести к созданию нового направления вашего бизнеса?

    Кто ваш главный и потенциальный конкурент на местном или национальном уровне?

    Насколько просто будет вашим конкурентам перейти на аналогичный процесс?
    Подумайте над доводами за и против того, чтобы быть первым или третьим местным предприятием, использующим данную технологию. Будучи первыми, вы можете столкнуться с неопределенностью, вам предстоит накопить опыт, упрочить свои позиции на рынке и добиться признания, но вы также можете выиграть, заполучив крупных клиентов.

    Вы достаточно изучили новый процесс и подобрали лучших специалистов среди ваших поставщиков, чтобы компетентно заниматься продажами, консультировать и обучать уже существующих или потенциальных клиентов?

    Подпадают ли какие-либо компоненты процесса или покрытия под местные, национальные или мировые правила регулирования?

    Чем вы ограничены?

    Какие еще эксперты должны быть в вашей организации?

    Вы можете быть очень опытным оцинковщиком, но планируете добавить в процесс химическое никелирование, анодирование или порошковое покрытие. Вы готовы нанять дополнительных специалистов в этих областях для работы в лаборатории или на производстве?

    Обеспечат ли ваши поставщики техническое обучение и поддержку и в каком объеме?

    Не лучше ли будет начать сотрудничество с покрытчиком, который уже производит требуемую отделку?

    Все ли металлы или компоненты процесса легко приобрести или часть из них в дефиците?

    Если цены на них колеблются, сопряжена ли закупка с дополнительными расходами?

    Если требуется импорт, поставляются ли компоненты из стран со стабильной обстановкой?

    Можете ли вы расширить свою базу знаний или воспользоваться опытом других людей, связавшись с одним или несколькими пользователями системы и попросив совета (например, по эксплуатации, стоимости, установке системы или проблемам, с которыми они уже сталкивались)?

    Проводятся ли семинары или практические занятия, организованные Национальной ассоциацией по обработке поверхностей или поставщиками покрытий, где вы сможете получить информацию и взаимодействовать с другими специалистами по покрытиям, которые планируют внедрить данную технологию или уже пользуются ею?

    Вы вложите много времени, денег и сил, поэтому убедитесь, что готовы предпринять все необходимые усилия для продвижения и продаж. Не думайте, что клиенты сами придут к вам. Ваши специалисты по продажам согласны с вами или у них есть опасения насчет нового процесса? Они достаточно мотивированы, чтобы выйти из «зоны комфорта» к новым клиентам на новых рынках или следует расширить вашу группу специалистов по продажам, чтобы должным образом продвигать новую технологию на рынке? Не следует ли разработать новый план по компенсациям, чтобы мотивировать сотрудников к продажам нового покрытия?

    Никто не знает ваш бизнес лучше вас. Если вы учли все вышеизложенное и чувствуете, что надо двигаться в этом направлении, то так и стоит поступить. Волнение, связанное с переменами и инновациями, может вдохнуть новую жизнь в вашу компанию. Помните слова Теодора Рузвельта: «Пусть ваш взгляд устремляется к звездам, а ноги твердо стоят на земле».

    Стив Шнайдер — президент компании John Schneider & Associates Inc.

    Сайт: http://www.jsamc2.com

Добавить комментарий


На текущем сайте оставить любое сообщение может только зарегистрированный пользователь (компания).
Войти

Вам будет интересно

Роль pH в выборе химических средств для очистки
Какую роль играет pH в выборе подходящего химического средства для очистки?
Ответов: 1
Просмотров: 242
Факты об элементах: Кальций
Мы продолжаем рассматривать некоторые из наиболее важных материалов в области термообработки и металлургии.
Ответов: 1
Просмотров: 556
Факты об элементах: Молибден
Мы продолжаем рассматривать некоторые из наиболее важных материалов в области термообработки и металлургии.
Ответов: 1
Просмотров: 549
Предварительная обработка алюминия
В своем цехе мы наносим порошковые покрытия на сталь и алюминий. Мы используем пятистадийную систему…
Ответов: 1
Просмотров: 559
Эффективна ли ваша очистка?
Как определить эффективность процесса очистки?
Ответов: 1
Просмотров: 247