Что следует учесть при разработке системы подвесок?
Как спроектировать эффективную систему подвесок
Coatings Today - 21.12.2020Ответов: 1
Просмотров: 537
Что следует учесть при разработке системы подвесок?
Рик Лэнг
Правильно спроектированная и изготовленная система подвесок — это не только неотъемлемая часть любого отделочного процесса, но и возможность сэкономить деньги благодаря увеличению производственных мощностей и сокращению брака.
Изготовить систему подвесок может почти каждый, однако правильное проектирование требует знания о материалах и элементах. Немного изучив этот вопрос, вы сможете принимать более обоснованные решения при общении с поставщиками и спроектировать оптимальную систему подвесок для своего цеха.
Рассмотрим 5 аспектов проектирования системы подвесок.
Сообщите технические данные, касающиеся желаемого результата. Без информации о максимальной силе тока и требований к покрытию поставщик не сможет спроектировать систему подвесок, отвечающую вашим потребностям. Эти данные важны для определения размера и материалов рамы для подвесок. Какой материал вы будете использовать для подвесок? Наиболее распространенным материалом в гальваническом производстве является медь, однако сталь также все чаще используется при работе на малых токах, например, при цинковании.
Принципиально важное значение имеет проектирование и конструкция конечных элементов подвески. Я видел, как люди сгибали гвозди, приваривали их к арматурному стержню и называли это подвеской, но эффективная система подвесок требует более тщательного подхода. Качественная подвеска должна удерживать деталь в правильном положении, обеспечивать легкую загрузку и разгрузку деталей, правильное распределение тока и равномерную толщину покрытия. Выбор материала во многом зависит от предпочтений заказчика; самый распространенный материал — нержавеющая сталь серии 300. Эти марки стали подходят почти ко всем областям применения.
Какое покрытие вы используете? На подвеску необходимо нанести покрытие для защиты от наслоения гальванического покрытия и герметизации паяных соединений. Раньше для этого использовали воск и вулканизированную резину. На сегодняшний день самое распространенное покрытие — это пластизоль и поливинилхлорид, смешанный с пластификатором на спиртовой основе. Оно выдерживает неблагоприятные условия гальванического процесса и легко наносится на основные металлы с помощью грунтовочного лака. Адгезия покрытия обратно пропорциональна площади поверхности, открытой в точках контакта. Кроме того, покрытие крайне термочувствительное. Важно помнить, что конечные элементы подвески изготавливаются из наименее токопроводящих материалов, а сопротивление генерирует тепло, которое будет снижать связующую способность грунтовки. Наряду с возможным выщелачиванием пластификатора это сокращает срок службы покрытия подвески и приводит к износу самой подвески.
Другие аспекты, которые следует учитывать при работе с поставщиками:
Рик Лэнг — технический консультант по продажам в отделе подвесок компании EPSI.
Сайт: http://www.epsi.com