Аспекты стоимости камер для окраски самолетов

Coatings Today - 25.10.2021
Ответов: 1
Просмотров: 439

Проектирование и строительство сооружения, предназначенного для размещения крупных объектов, таких как самолеты, требует крупных финансовых вложений. Важно, чтобы проектные и бюджетные решения учитывали не только первоначальные капитальные затраты на проект, но и долгосрочные эксплуатационные расходы.

  • Кен Шаер

    Ответить

    Когда речь идет о модернизации помещения под покраску или строительстве нового «с нуля», возникает желание пойти по низкозатратному пути. Вместо того чтобы фокусироваться исключительно на потраченных на данный момент средствах, специалистам по покраске самолетов следует учесть всю важность и преимущества специально спроектированного помещения, которое позволит решить проблемы сложного процесса окраски.

    Ангары для покраски воздушных судов представляют собой большие металлические здания, которые соответствуют минимальным требованиям к вентиляции и фильтрации избыточно распыленной краски. Зачастую они не предназначены для покраски, а значит, воздушный поток не оптимизирован для покраски самолетов, а вопросы безопасности и фильтрации не были приоритетными. При правильном проектировании и строительстве камер для покраски самолетов учитывается множество аспектов, включая безопасность, воздушный поток, контроль температуры и влажности, контроль за загрязнениями, освещение и энергоэффективность. Работа в окрасочной камере позволяет получить высококачественную отделку и защитить персонал от потенциальной опасности для здоровья и загрязнений.

    Окрасочные камеры обычно требуют более высоких первоначальных вложений, чем ангары, из-за дополнительных конструкций, утяжеляющих потолок, и стоимости материала потолка. Однако долгосрочные преимущества окрасочных камер значительно перевешивают преимущества ангаров, благодаря низким эксплуатационным расходам и условиям для более качественного выполнения окрасочных работ.

    Рассмотрим шесть аспектов, которые следует учитывать при вложении средств в камеру для окраски самолетов.

    1. Конформное размещение. Конструкция с уменьшенной высотой над крыльями самолета позволяет существенно снизить эксплуатационные затраты по сравнению с окраской в ангарах. Скорость воздушного потока в таких камерах ниже, что позволяет уменьшить мощность установок кондиционирования воздуха и вентиляторов.
    2. Воздушный поток. Благодаря гладкому корпусу в окрасочных камерах проще контролировать движение воздуха. Кроме того, в ангарах имеется несколько помех, таких как стропила, подвесные светильники и колонны, которые могут существенно повлиять на движение воздуха, создавая вихревые и восходящие потоки. Благодаря низкой турбулентности воздушного потока в окрасочной камере обеспечивается стабильное качество процесса окраски.
    3. Освещение. В покрасочных ангарах обычно используют дорогие, мощные, газоразрядные лампы, которые свисают с потолка и располагаются далеко друг от друга для снижения затрат. Тусклое освещение дает меньшую видимость, что затрудняет работу персонала при покраске определенных частей самолета. Потолочные светильники в окрасочных камерах GFS устанавливают на высоте 7–8 футов над фюзеляжем, крыльями и хвостовой частью. Лампы, стратегически расположенные в 4-6 рядов, освещают пол и нижнюю поверхность фюзеляжа и крыльев благодаря отражательной способности. Благодаря боковому освещению специалист четко видит поверхности в любой точке самолета, что повышает качество его работ. Люминесцентные или светодиодные лампы T-8 в окрасочных камерах также потребляют меньше энергии. Специально разработанная форма окрасочных камер позволяет использовать светоотражающие белые стены и потолочные панели, которые обеспечивают превосходное освещение и зачастую позволяют сократить количество необходимых светильников. Для более эффективного освещения рекомендуется включить в бюджет на окрасочную камеру предварительную покраску стен в белый цвет.
    4. Выпускные каналы и фильтрация. В окрасочных камерах, как и в ангарах, обычно используется трехступенчатая система фильтрации, содержащая выпускной канал с фильтрами, соответствующими стандарту EPA метод 319. Система автоматической балансировки позволяет регулировать скорость вытяжных вентиляторов для поддержания баланса и повышения энергоэффективности. Правильно спроектированная система автоматической балансировки также обеспечивает соблюдение требований к низкому статическому давлению и использование только необходимой энергии в зависимости от загрузки фильтров. Планирование затрат на дополнительные устройства подачи питания и оборудование, необходимое для регулирования более высокого статического давления, может сократить затраты на замену фильтров в течение всего срока службы окрасочной камеры.
    5. Конструкционная сталь. Для корпусов окрасочных камер используются конструкционная сталь и тонколистовой металл. Помимо придания прочности, эти материалы делают гладкими внутренние стены и поверхности камеры, что облегчает очистку и снижает восприимчивость к загрязнению при излишнем распылении. Еще одно дорогостоящее дополнение — двери, оснащенные фильтрами и приточной вентиляцией в нижней части, что помогает уменьшить количество внешних загрязнений, таких как пыль и грязь.
    6. Механическое оборудование. Часто упускаемая из виду статья расходов в окрасочных камерах — механическое оборудование. Сюда входят системы электроуправления с ПЛК, а также площадки и проходы для технического обслуживания механического оборудования. Работы с механическим и электрическим оборудованием при установке окрасочной камеры также необходимо учитывать при планировании бюджета.

    Заключение

    Хотя окрасочные камеры обычно дороже, чем ангары, они стоят каждого потраченного доллара. Первоначальная экономия при установке ангара часто оборачивается низким качеством отделки и высокими энергозатратами в долгосрочной перспективе. При правильном планировании бюджета на окрасочную камеру закладывается основа, которая позволит обеспечить необходимый воздушный поток, освещение, контроль загрязнений для получения высококачественной отделки.

    Кен Шаер — руководитель проектно-конструкторских работ в сфере аэрокосмической промышленности в компании Global Finishing Solutions.

    Сайт: http://www.globaltinishing.com

Добавить комментарий


На текущем сайте оставить любое сообщение может только зарегистрированный пользователь (компания).
Войти

Вам будет интересно

Внутреннее покрытие крыши резервуаров
Нужно ли проверять качество внутреннего покрытия крыши резервуаров для хранения воды после нанесения?
Ответов: 2
Просмотров: 432
Материал для яркого покрытия на бетонном полу
Какой материал мне нужно использовать, чтобы получить яркое покрытие насыщенного цвета на бетонном полу с…
Ответов: 2
Просмотров: 524
Усовершенствование жидкой системы покрытий
Моя система покрытий работает не так хорошо, как прежде. На что обратить внимание, чтобы она…
Ответов: 1
Просмотров: 599
Расчет потери краски при промывке
Как рассчитать количество краски, которое теряется при окончательной промывке деионизированной водой?
Ответов: 1
Просмотров: 634
Регулирование вязкости в жидких покрытиях
Мой поставщик краски крайне недоволен, когда мы добавляем растворитель в покрытия для регулировки вязкости. Если…
Ответов: 1
Просмотров: 182